Цель сертификации систем менеджмента качества в органах местного самоуправления – организация максимально эффективного обслуживания населения. Этот стандарт является аналогом международного IWA 4:2005 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ИСО 9001:2000 в органах местного самоуправления».
Учреждение, внедрившее ГОСТ Р 52614.4 2007 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в органах местного самоуправления», получает следующие преимущества:
Наличие этого сертификата помогает региональным и федеральным органам власти продемонстрировать достойное качество предоставляемых услуг. Это способствует развитию экономики, укреплению порядка на региональном и местном уровнях власти.
Процедура сертификации осуществляется в несколько шагов. Выдается документ на три года, ежегодно проводится проверка на соответствие стандарту.
Для того, чтобы получить документ, необходимо предоставить в центр сертификации следующую документацию:
Все затраты, которые организация несет в процессе оформления сертификата являются серьезными инвестиционными вложениями в ее развитие.
Центр «Стандарт М» предлагает оперативную помощь в получении сертификата систем менеджмента качества в органах местного самоуправления.
Вам достаточно связаться с экспертами нашего центра и оставить свою заявку. Стоимость работ уточняется дополнительно. Она может зависеть от количества организаций, от начальных условий получения документов.